В понедельник пивоваренная компания Ängöl намеревалась начать производство своего сезонного сорта к празднику летнего солнцестояния (Мидсоммар), но им было отказано в его реализации из-за слишком провокационного изображения на этикетке.
Второй год подряд пивоваренный завод Ängöl из Кальмара намеревался продавать своё пиво "Midsommaröl", специально выпускаемое к Мидсоммару в монопольных магазинах Systembolaget. Поскольку этот сорт является сезонным продуктом, пивоварня была вынуждена подать заявку на новое разрешение на этот год. Но в этом году Systembolaget отказался от праздничного пива из-за изображённого на этикетке.
На этикетке празднично одетая компания прогуливается у воды. Процессию возглавляет человек, который играет на скрипке. Позади, на озере, можно увидеть гребные лодки, украшенных березовыми ветками. Обычному человеку трудно увидеть что-то провокационное на этом идиллическом и соответствующем летнему празднику изображению. Однако в Systembolaget это увидели.
Шведский закон об алкоголе предусматривает, что может быть изображено на бутылках и банках. Причина, по которой пиво не одобрено в этом году, заключается в том, что оно не соответствует "умеренным требованиям". На рисунке показана "рискованная ситуация", поскольку изображены лодки и виды деятельности, которые не следует связывать с употреблением алкоголя. Ведь люди на главный летний шведский праздник выпьют пива. Потом пойдут гулять возле озера. Кто-то заберётся в лодку и утонет, а виноват будет Systembolaget.