Чтобы позвонить в полицию по номеру 114 14 и заявить о преступлении или происшествии стокгольмчане должны потратить 54 минуты. В других районах Швеции люди ожидают ответа не более 15 минут.
"Никто не может быть удовлетворен, что вам приходится ждать так долго. Человек даже может отказаться от вызова и испытать недоверие к полиции. Мы огорчены, и мы работаем каждый день, чтобы улучшить ситуацию", - говорит Peter Allheim, суперинтендант NOA и национальный координатор в полицейском контактном центре.
Надо отметить, что такое долгое ожидание ответа от полицейских не касается тех случаев, когда заявляется о происходящем преступлении или о чрезвычайной ситуации, но и остальные сообщения, тем не менее, по-прежнему являются важной частью работы полиции.
Почему полиция в Стокгольме в летнее время не успевает обрабатывать звонки на номер 114 14?
- У нас не предусмотрено дополнительных летних вакансий. Без доступных ресурсов полиции приходится справляться с тем, что есть в наличии. Если добавить ещё одного следователя в контактный центр, то придётся уменьшить число полицейских машин на городских улицах, отвечает Peter Allheim.
Пока полицейские не могут улучшить ситуацию со обращениями на телефонный номер 114 14 общественности предлагается оставлять заявления в электронной форме на сайте polisen.se. Кроме того, вместо почти часового ожидания, использовать услугу обратного звонка.