Абоненты шведской компании Comviq и её европейской холдинговой компании Tele2 испытывают серьезные проблемы с их зарубежными сетями.
Неожиданный сбой стал причиной того, что Шведские абоненты за границей отмечают проблемы с получением звонков и текстовых сообщений, а также сёрфинга в интернете, продолжающееся уже более 24 часов.
"Мы очень сожалеем. Мы призываем тех, кто должен связаться с кем-то, использовать места с Wi-Fi", - признался пресс-секретарь Tele2 Johan von Heijne.
Пресс-секретарь Tele2 сообщил, что у них, на данный момент, нет новой информации по поводу проблемы. Кроме того, абоненты отмечают, что их сайт также перестал функционировать. В ответ на это, Johan von Heijne отметил, что это неудачное совпадение. Он рекомендует им связаться с ними по их другим каналам.
Напомним, что Tele2 начала свою работу в качестве телекоммуникационной компании в Швеции с 1993 года и в настоящее время функционирует в таких странах, как Швеция, Хорватия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва, Нидерланды, Германия и Россия. Comviq был объединен с Tele2 в 1997 году, но название было сохранено в качестве бренда, как и в случае с брендом Tele2 Mobile.